Студия дизайна им. Карабаса Барабаса

Продвижение сайта

SDKB:Продвижение сайта

Движение с приставкой про-

А разве Яндекс не по алфавиту сайты выводит?
Высказывание клиента

Ищете рецепт, как поднять сайт с 100-й страницы Яндекса или 70-й в Гугле? Рецепт есть. Народ, вынашивающий свою мудрость веками, говорит: «Сайт без раскрутки — деньги на ветер». Проникшись в какой-то момент этой идеей, мы сделали народное высказывание своим слоганом.

Кратенько так обозначим суть проблемы. На популярность товаров или услуг, размещенных на вашем сайте, влияет многое, а пуще всего — его рейтинг, иначе — позиция в поисковиках. Судите сами — на вторую страницу Яндекса переходят только 30% посетителей, на третью — 5%.

Вперёд! Вверх!

У поисковых систем есть определенные требования к разметке страниц сайта, соблюдение которых помогает сайту подниматься в рейтинге выше. Приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых систем — первый этап продвижения сайта. Он называется внутренней оптимизацией.

Для сайтов, сделанных в SDKB, внутренняя оптимизация не требуется.
Мы создаём сайты готовыми к дальнейшему продвижению.

Результатом же процесса продвижения в целом будет повышение позиций сайта в поисковых системах, что закономерно приведет к увеличению количества посетителей. Они будут находить ваш сайт в поисковиках по определенным ключевым словам.

Перефразируя народную мудрость, можно еще сказать: «Сайт без раскрутки — стрельба в молоко». Аналогия со стрельбами здесь вполне уместна. На стрельбах ценятся такие характеристики, как кучность, хорошая прицельность, как следствие — точность попадания. Так вот, раскрутка увеличивает точность и кучность «попаданий».

Эта музыка будет вечной

Ваш сайт будет тем лучше индексироваться, чем понятнее и проще он устроен. И думать об этом нужно уже на стадии проектирования сайта. Тогда поисковый робот правильно, в вашу пользу, считает всю информацию, которая содержится на вашем сайте. Оптимизируя сайт уже на стадии его создания, мы приступаем к его продвижению. Это уже длительный комплексный процесс, который в отдельных случаях может длиться вечно (‐;

По слухам, но совершенно авторитетно: не стоит осуществлять продвижение сайта, что называется, на коленке. Даже думать об этом не стоит. Интернет развивается. Не стоят на месте ваши конкуренты. Меняются алгоритмы работы поисковых систем. Взяв на вооружение обрывочные бессистемные сведения по методике продвижения, вы можете получить резко отрицательный результат.

Съев на продвижении сайтов не одну собаку, сообщаем, кстати, что не существует ее, четкой и однозначной методики продвижения сайта. Как не существует единого алгоритма работы поисковых систем. Какие методы использовать и в каких пропорциях, мы решаем в зависимости от тематики сайта, популярности ключевых слов и бюджета. Поскольку в этом отношении все сайты разные, подход у нас к ним строго индивидуальный.

Реклама-мама, Интернет-папа

Реклама в интернете многолика, многомерна, причудлива. Новые, весьма цветистые и кучерявые ее формы совсем недавно и представить себе было невозможно. Каждый тип рекламы привлекает на сайт свою группу посетителей, свой трафик. С блогов и форумов приходит одна группа посетителей, из социальных сетей — другая, по ссылкам контекстной рекламы — третья.

Не будем затрагивать экзотические варианты, коснёмся основных способов привлечения посетителей на сайт.

Медийная реклама — это размещение баннеров и ссылок на посещаемых ресурсах. Очень схожа с наружной рекламой и рекламой в печатных СМИ, разве что в интернете такая реклама будет подейственней. Медийная реклама делает вашу торговую марку узнаваемой и информирует о проводимых вами акциях и мероприятиях максимально большое количество ваших потенциальных потребителей.

Исследования показывают, что пользователей не раздражает наличие в интернете баннеров. Более того, они с интересом относятся к их дизайну и эффектам анимации.

Целью контекстной рекламы является не запоминание бренда, а прямая продажа. Суть её — в размещении объявлений о вашем товаре (услуге) со ссылками на сайт на всех ресурсах, тематика которых схожа с вашей, а также во всех поисковых системах.

Продвижение статьями заключается в размещении обзорных статей на тематических форумах и блогах. Если статьи будут полезными и интересными, на ваш сайт будут заходить заинтересованные люди.

Блогосфера и социальные СМИ — среда интересная и специфичная. Живые люди (фактически — ваши торговые агенты) продвигают ваш товар, используя форумы, блоги, группы в соц. сетях как площадку для общения.

Черно-белая магия

Наш принцип — использование только «белых» методов продвижения. Они не дают быстрых результатов, зато надежны. Альтернативные «черные» способы очень быстро выводят сайт на первые позиции. Но часто это приводит либо к «бану» сайта, то есть занесению его в черный список, либо к «пессимизации» — сбросу рейтинга сайта. «Серые» методы — действия на грани допустимого. Весьма вероятно, что такие методы также вскоре будут признаны черными. Ни одна солидная компания сегодня такие способы продвижения не использует, так как долгосрочных гарантий с ними дать невозможно, зато неприятностей не оберешься.

Почему вам стоит обратиться к нам? Кроме опыта и профессионализма, а также культивирования (без преувеличения) индивидуального подхода к каждому сайту, мы гарантируем вам прозрачность деятельности.

В любой момент мы готовы предоставить отчет о том, на что тратятся ваши деньги и какие результаты достигнуты: статистика изменения позиций, текущие работы по сайту, прогнозы на будущее.
Безусловно, мы предоставляем гарантии — 100% возврат денег.

Наш продвинутый и оптимистичный кот (чувствуете — слова, однокоренные с продвижением и оптимизацией!), стоящий на первом месте пьедестала под названием Гугль, дает отмашку: «Все будет хорошо!».