Студия дизайна им. Карабаса Барабаса

Возможно всё!

От вязания носков до исследования экономики племён Майа — мы предлагаем все виды услуг, однако лучше всего нам удаётся разработка хороших сайтов и создание эффективного дизайна.

В общем, всё, что работает на улучшение имиджа и умножение ваших доходов (и утолщение нашего собственного кошелька).

  1. Создание сайта

    Первое, что нужно сделать для развития бизнеса в интернете — создать сайт.

    Вам придется многое предпринять для достижения поставленных целей, и первый шаг — создание сайта.

  2. Дизайн сайта

    Сайт может быть стильным, строгим, кричащим, воздушным — любым! Главное, чтобы он был удобным и понятным.

    Поиск таких визуальных решений — изящных, простых и очевидных — и есть дизайн сайта.

  3. Наполнение сайта

    Главное на сайте — информация.

    Она должна быть актуальна, интересна, наглядна и, желательно, заточена под продажи.

    Наполнение сайта лучше поручить профессионалам. Помните, что вы создаёте сайт не для себя, а для посетителей.

  4. Продвижение сайта

    Сайт должен быть не только красивым — он должен приносить прибыль.

    Продвижение сайта — важнейшая из задач после его создания.

  5. Поддержка сайта

    За сайтом нужно постоянно следить.
    Добавлять новости и статьи, обновлять прайс-листы и каталог продукции, и ещё много разных мелочей.

    Хотите сэкономить своё время и усилия —
    закажите сопровождение сайта.

  6. Аудит сайта

    Как повысить КПД сайта?

    1. проанализировать «маршруты пользователей»
    2. понять что в них нужно изменить
    3. найти для этого самый простой способ решения

    Подробные рекомендации — после заказа услуги аудит сайта.

  7. Логотипы и фирменные стили

    У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

    Сформировать нужный образ компании и выгодно отличаться с первого взгляда вам поможет особенная, уникальная стилистика логотипа, визиток, деловой документации.

  8. Печатная продукция

    Визитки, листовки, открытки, брошюры, журналы, каталоги — всё это должно выглядеть ярко и вкусно.

    «Металлические» цвета, тиснения, фигурная резка —
    к вашим услугам весь арсенал современных технологий.

  9. Предпечатная подготовка

    Цветокоррекция, ретушь, обтравка, коллажирование, корректорская правка, спуск полос, вёрстка.

  10. Наружная реклама

    Время чтения плаката пешеходами — 3–5 секунд, автомобилистами — 1–2 секунды.

    Только неожиданное и оригинальное рекламное сообщение способно заставить обратить внимание на ваш товар каждого проходящего мимо.

  11. Видеопрезентации

    На слух человеком воспринимается не более 15% всей передаваемой информации.

    Хороший способ донести свои мысли и идеи целиком — использовать наглядные презентации.

  12. Реклама в интернете

    Интернет сегодня наиболее эффективное средство рекламы.

    Это неразрывно связано с тем, что он поставляет рекламодателям наиболее ценную для них аудиторию.

  13. Баннеры, анимация

    Исследования показывают, что пользователей не раздражает наличие в интернете банеров. Более того, они с интересом относятся к их дизайну и эффектам анимации.

    Банеры крайне эффективны для информирования широкой аудитории.

Что такое SDKB?

Студия дизайна им. Карабаса Барабаса — это объединение профессиональных представителей рекламной и интернет-сферы, основанное с целью совместного поедания красной икры, распевания боевых кличей и эффективной работы.

Основные приоритеты студии: порабощение всего человечества и выполнение заказов на высшем уровне качества. Пока остановились на последнем — хорошие исполнители сейчас ценнее мировых диктаторов.

Сотрудничество с нами — это коктейль из литров опыта, пары капель гениальности с лёгкой примесью маниакального безумства.
Если готовы его попробовать, то вы — наш клиент.
Дерзайте! :)

Ах, да… Мы гордимся тем, что:

  • каждый из нас может похвастаться дипломами, сертификатами и участием в крутых конкурсах;
  • каждый из нас может часами рассказывать о собственной крутизне и профессионализме (ни разу не повторяясь);
  • каждый из нас умеет делать свою работу по-настоящему хорошо, вкладывая в неё душу и не халтуря.

Нюанс в том, что первые два пункта свойственны 99% наших коллег. А последний — лишь 1%, к которому мы и имеем честь относиться.